Корзина
89 отзывов
Контакты
Центр помощи студентам 5+
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7964112-62-57
+7964357-63-44
+7950097-73-46
Валентина
РоссияИркутская областьИркутскул. Ленина 21, офис 102664011
633221171
Карта

Управление организацией в оптово-розничной торговле

Управление организацией в оптово-розничной торговле
  • Услуга
  • Код: 2825

5 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 500 руб.

Управление организацией в оптово-розничной торговле
5 000 руб.
УслугаУправление организацией в оптово-розничной торговле
+7964112-62-57
  • +7964357-63-44
  • +7950097-73-46
+7964112-62-57
  • +7964357-63-44
  • +7950097-73-46
  • График работы
  • Адрес и контакты

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 6

1.1 Понятие, сущность и функции оптово-розничной торговли. 6

1.1 Стратегическое управление предприятием торговли. 11

1.3 Основные положения стратегического управления деятельностью предприятия  25

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ЭЛИТ-ТРЕЙД». 32

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32

2.2    Анализ стратегического управления ООО «Элит-Трейд». 39

2.3 Оценка эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. 46

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЭЛИТ-ТРЕЙД». 62

3.1 Повышение эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью   62

3.2 Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.. 72

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом. 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82

Список источников.. 85

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.

В условиях рыночных отношений обеспечить современному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его экономической деятельностью.

Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные ходы в управлении.

Актуальность темы управления торговым предприятием объясняется, в частности, двумя обстоятельствами:

- высоким уровнем конкуренции и, следовательно, высокими требованиями к «маневренности» предприятия;

- низким уровнем маржинального дохода в сфере оптовой торговли и, следовательно, сильными ограничениями при распределении средств на управление.

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, особенно резко возросло в последние десятилетия.

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что крупное предприятие имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с малым, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает организация с более быстрой реакцией. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Практика бизнеса показывает, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма по своему уникальна, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы индивидуален и уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многое другое.

В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Всегда следует помнить, что стратегическое управление – это, прежде всего продукт творчества высшего руководства, но и в то же время можно говорить и о теории стратегического управления, знание которого позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Объектом исследования является предприятие ООО «Элит-Трейд».

Предмет исследования – управленческая деятельность предприятия оптово-розничной торговли.

Целью исследования данного дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию управления предприятием оптово-розничной торговли ООО «Элит-Трейд».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические основы управления предприятием розничной торговли;

- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Элит-Трейд»;

- провести анализ эффективности управления предприятием ООО «Элит-Трейд»;

- разработать мероприятия по повышению эффективности управления предприятием ООО «Элит-Трейд».

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.

 

.. 89

 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Тип услугиНаписание дипломных работ
Срок выполнения8.0(дн)
Информация для заказа
  • Цена: 5 000 руб.
Отзывы об услуге